Практические инструменты развития бизнеса
ФИНАНСЫ
Заполните заявку на участие
ВНИМАНИЕ! ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ 24 МАРТА! До начала конференции осталось совсем мало времени.
Старт через:
24.03.2017 09:00
Конференция началась! Следите за новостями на нашем сайте.
О конференции

Дорогие друзья!


Стартует долгожданный цикл конференций, объединенных общей темой: "Практические инстурменты развития бизнеса-2017". В этом году пройдет 4 конференции, охватывающих 4 направления бизнеса: финансы, взаимоотношения с клиентами, бизнес-процессы и персонал. Соответственно первая конференция цикла будет посвящена вопросам практического управления финансами предприятий: планово-бюджетное управление, оптимизация налогового учета, выявление скрытых резервов сокращения затрат и многое другое;) Организаторы конференции - компания Business Set и Клуб успешных менеджеров.

Конференция пройдет 24 марта в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория: успешные предприниматели, первые лица компаний, топ-менеджмент, специалисты и эксперты в области управления и организационного развития.

Как всегда, наша конференция предоставит участникам огромную палитру простых и работающих инструментов, каждый из которых можно будет внедрить на Вашем предприятии на следующий день после конференции.

Среди спикеров - только эксперты-практики, люди, работающие в реальных компаниях, обладающие богатым опытом развития предприятий.

Как всегда будет интересно, полезно и очень познавательно!

Спешите регистрироваться - количество мест ограничено;)

С уважением, организаторы конференции.

Спикеры
Кузьмина Ирина Геннадиевна
Руководитель отдела бухгалтерского учета и отчетности ООО «ДуалРекординг – сопровождение бизнеса».
Опыт работы в должности Главный бухгалтер, Финансовый директор более 30 лет. Член ИПБ России и Северо-Западного ТИПБ с ноября 2000 г.
Смирнов Виктор Олегович
Вице-президент по бизнес-планированию и управлению качеством, Член Президентского Совета НП Развития потенциала внешнеторгового оборота “Европейская Инвестиционная Финансовая Группа”.
Действительный член ИПБА России,
Член Федерации налоговых консультантов России,
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Гунчина Валентина Анатольевна
Независимый бизнес-аналитик
Автор типовой модели «Управление торговой сетью». Бизнес-модель зарегистрирована в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам: Свидетельство № 2016620579 от 10.05.2016
Иванов Николай Владиславович
Директор ООО «Софтпрезидент». Эксперт в области информационных технологий для управления и информационной безопасности. Стратегический партнёр компании «Мегаплан» в Санкт-Петербурге и др.
Олейниченко Андрей Витальевич
Директор консалтинговых проектов Business Set
Опыт консалтинговой деятельности более 20 лет.
Михалькова Мария Леонидовна
Директор департамента проектного управления ООО "Контек"
Опыт работы по построению систем управления крупными проектно ориентированными компаниями более 15 лет
Стоимость участия (за одного человека)
1
2 500 рублей при оплате до 10 марта
2
3 500 рублей при оплате до 17 марта
3
4 500 рублей при оплате до 24 марта
4
Конференция: 24 марта
Ключевые преимущества конференции
  • 1
    6 экспертов-практиков, работающих на реальных предприятиях и развивающих реальные бизнесы. Пошаговый разбор кейсов!
  • 2
    В каждом выступлении, как минимум, один практический инструмент развития бизнеса, который можно будет внедрить сразу же после конференции!
  • 3
    Вода в кулерах и в бутылках на обеденных столах. На сцене - никакой воды, только полезная и четкая информация по делу!
  • 4
    Участники конференции. Редко где встретишь в одной аудитории такое количество интересных и успешных предпринимателей!
Программа мероприятия
09:00 - 10:00 Регистрация.
10:00 - 11:00 Николай Иванов. Платежный календарь – практический инструмент финансового планирования
Тезисы доклада:
* Преимущества платежного календаря для малого бизнеса
* Как планировать будущие доходы и расходы
* Что такое Баланс контрагентов и как его отслеживать
* Предупреждение кассовых разрывов — как добиться того, чтобы денег всегда хватало.
11:15 - 12:15 Виктор Смирнов. Повышение инвестиционного потенциала компаний
Мой доклад продемонстрирует опыт построения финансово-экономических моделей в ISO 9001 для повышения инвестиционного потенциала компаний.
12:30 - 13:30 Андрей Олейниченко. Оптимизация финансовой службы
В своем докладе я поделюсь с вами наблюдениями из практики консалтинговых проектов. Хороший финансовый директор – птица редкая и требует к себе особого отношения. Профессиональная финансовая служба – элита специалистов компании, но, как и все без исключения подразделения, требует регулярной оптимизации.

Тезисы доклада:
* Генеральный директор – Финансовый директор – от любви до ненависти один шаг
* Как оптимизировать функции персонала финансовой службы
* Что можно и нужно максимально автоматизировать
* Как организовать постоянный контроль над снижением количества ошибок в первичных документах
* Регламенты в работе финансовой службы
* Работа внутреннего ревизора
* Целесообразность моделирования внешних и внутренних бизнес-процессов финансовой службы
14:30 - 15:30 Ирина Кузьмина. Налоговая нагрузка. Инструмент безопасности и развития бизнеса.
В своем выступлении я расскажу о том, как налоговая нагрузка вместо обязательства, повинности, как её воспринимают некоторые Собственники и Первые лица компаний, может стать практическим инструментом принятия эффективных управленческих решений.

Тезисы доклада:
* Налоговая нагрузка, как критерий определения недобросовестности налогоплательщика и оценки рисков проведения налоговых проверок.
* Понятие налоговой нагрузки.
* Расчет совокупной налоговой нагрузки.
* Расчет налоговой нагрузки по конкретным налоговым платежам (Налогу на прибыль,НДС и т.д.)
* Налоговая нагрузка, как инструмент анализа результатов деятельности предприятия, прогнозирования ее дальнейшей деятельности.
15:45 - 16:45 Валентина Гунчина. Разработка планово-бюджетной системы
В своём выступлении я расскажу вам историю одного из моих первых проектов, одним из этапов которого была разработка планово-бюджетной системы.
Мы рассмотрим последовательность выполнения работ, возникавшие в ходе проекта проблемы, полученные результаты.
А также я поделюсь с аудиторией одним из альтернативных вариантов выполнения такой работы. Я отвечу на вопрос: "А как бы я это делала сегодня?"
Тезисы доклада:
* Что нужно сделать прежде чем приступать к разработке планово-бюджетной системы (далее ПБС)?
* Логика построения бизнес-архитектуры
* Последовательность выполнения работ по разработке ПБС
* План-график проекта
* Проблемы, возникавшие в ходе реализации проекта
* Результаты проекта (финансовая структура, бюджетная структура, регламент среднесрочного планирования, финансовая модель)
* Технология разработки финансовой модели, состав, показатели
* А как можно было сделать по-другому? (рассмотрим один из альтернативных вариантов)
17:00 - 18:00 Мария Михалькова. Технологии планирования и контроля бюджета крупных проектов
Тезисы доклада: "Технологии планирования и контроля бюджета крупных технологически сложных проектов"
* Современные технологии организации планирования
* Методики создания единого контура контроля
* Риски привлечения исполнителей работ в общую систему планирования и контроля
* Возможные расхождения в стоимости выполненных работ для «производственных» и финансовых подразделений
* Технологии получения сводной отчетности по портфелю проектов компании
Открыть карту
Информационные партнеры