Продажа и внедрение программ для ЭВМ

Business Studio, Мегаплан и Polytell

Проектирование и автоматизация бизнеса

 

 

Телефон:

8 (812) 643-20-46
8 (800) 333-22-56

e-mail: 

mail@busset.ru  

feed

Наши медали от logo_bs_bpm

2010_1 2011_1 2012_1 2013_1 2014_1 2015_2Рисунок2

.

Главная / СЕМИНАРЫ / Модель продающего подразделения

Модель продающего подразделения

Тренинг "Модель продающего подразделения"

О продающих подразделениях, равно как и процессах, происходящих в них, написано очень много серьезных книг и статей. Миллионы людей скрупулезно  изучают их, делают выводы, планируют изменения... Вдохновленные приобретенными знаниями они приступают к оптимизации своих продаж и... в какой-то момент понимают, что вернулись к исходной точке (в лучшем случае). Почему? Основной причиной этого на наш взгляд является отсутствие системного подхода к проектированию и внедрению изменений в работе продающих подразделений. Сам руководитель в подобных проектах часто просто зарывается в деталях. Времени не хватает, тот радужный результат, который рисовало воображение, все не приходит. Попытки делегировать полномочия в этом непростом проекте менеджерам по продажам, то есть непосредственным исполнителям процессов продающего подразделения, вызывают активное сопротивление...

Именно поэтому в рамках настоящего семинара слушатели получат не только знания, но и готовую к внедрению отстроенную модель продающего подразделения. В этой модели заложены и сценарии поведения продавцов, и типовые документы продающего подразделения и решения по автоматизации бизнес-процессов продвижения и продаж Вашей продукции/услуг.

Мы не обещаем, что после внедрения этой модели Ваша прибыль вырастет в разы, но мы гарантируем, что после внедрения этой модели Ваши продажи будут работать и приносить стабильный доход.

Цели и задачи тренинга:

  • Передать слушателям комплексную модель продающего подразделения
  • Передать слушателям технологию адаптации и внедрения данной модели на предприятии слушателя

Авторы и ведущие:

Целевая аудитория: тренинг рассчитан на коммерческих и исполнительных директоров, руководителей продающих подразделений, руководителей средних и малых предприятий.

Стоимость: Стоимость семинара для одного участника составляет 12 600 рублей (НДС не облагается). Если компанию представляют несколько слушателей, действуют скидки: 2 участника - 10%, 3 и более - 20%

Программа тренинга

ДЕНЬ 1
1. Системный подход в управлении
2. Язык моделирования бизнеса
3. Инструментальные средства поддержки продаж (BPM и CRM системы)
4. Бизнес-процессы продающего подразделения
ДЕНЬ 2
5. Поддержка бизнес-процессов продающего подразделения средствами CRM
6. Нормирование действий продавцов (выбор оптимального сценария процесса)
7. Показатели деятельности (KPI) продающего подразделения
8. Система мотивации продающего персонала
 
 ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР